Методика производства и поставки продукции “точно в срок”

Ярким примером огромного значения отношений зависимости в маркетинговых каналах служит методика производства и поставки продукции “точно в срок”. Поставка по принципу “точно в срок” – задача отнюдь не простая. Материалы и комплектующие должны доставляться на фабрику именно в тот момент, когда они необходимы в процессе производства, что освобождает производителя от необходимости поддержания товарных запасов, а также от связанных с ними затрат.

 методика производства и поставки продукции "точно в срок"Очень часто поставщики сталкиваются с проблемой обеспечения не только своевременной поставки комплектующих, но и определенной последовательности поступления их на конвейер, зависящей от индивидуальных характеристик конкретных деталей. Более того, в отсутствие резервных товарных запасов, детали, которые поставляются по методу “точно в срок”, должны быть одинаково высокого качества, так как этот метод не предусматривает замену неисправных комплектующих запасными деталями…

Поставщики “точно в срок” нуждаются в существенной поддержке со стороны своих клиентов. Поставщики должны быть заранее уведомлены, что именно и в каком количестве поставлять, а заказчики должны придерживаться своих графиков работы. Некоторые компании даже приглашают поставщиков к совместной деятельности на ранних стадиях разработки новых изделий. Это обеспечивает заказчику соответствующее качество товара, а поставщику – прибыль при выполнении договорных обязательств. И когда заказчики помогают поставщикам наладить устойчивые поставки “точно в срок” необходимых им товаров, товарные запасы, а также затраты на их поддержание ликвидируются на всех уровнях маркетингового канала. Однако в том случае, когда хранение товарных запасов просто поручается другому участнику канала, затраты на их поддержание в конечном счете приходится нести покупателю.

Многие производители потребительских товаров считают, что крупные розничные торговцы иногда сознательно занижают цены и используют торговые марки производителей для привлечения покупателей, чтобы затем переключить их внимание на более дешевую частную торговую марку или марки, неизвестные потребителям. Чтобы уменьшить свою зависимость от подобных розничных торговцев и получить контроль над распределением своей продукции, производители разработали новые программы зашиты прав мелких дилеров, лояльных к ним, и предпринимают новые меры предосторожности, продавая продукцию крупным розничным сетям. Другими словами, они сами управляют своими отношениями зависимости и начинают уделять повышенное внимание тем из них, в которых розничные торговцы больше зависимы от производителей, а не наоборот.

Подводя итог, можно сказать, что участники канала не склонны самостоятельно координировать свое поведение; отсутствие стремления к самостоятельной координации становится причиной неэффективного функционирования канала; чтобы стимулировать согласованное поведение участников каната, необходимо применить к ним власть. Ценные ресурсы, которыми обладают участники канала, являются “источниками” их власти над другими участниками. Этими источниками могут послужить вознаграждение, принуждение, советы специалистов, отождествление и закон. Далее мы подробно обсудим каждый источник власти и перспективы его использования.

Новое

Куртка женская NOVA WOMEN 200, темно-синяя

Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…